Caudron G.4

автор: lamenka

Авиация - до 1950

Великобритания

-САМОДЕЛ 1:72

Caudron G.IV был впервые представлен в марте 1915г. как развитие одномоторного Caudron G.3. Самолет оснащался ротативными двигателями Le Rhone мощностью 80 л.с., закрытыми подковообразным или круглым капотом или некапотированными звездообразными двигателями Anzani мощностью по 100 л.с. Короткая гондола экипажа имела в носовой части место стрелка- наблюдателя, но сектор обстрела был ограничен из-за близости двигателей. Тем не менее расположение двигателей вблизи фюзеляжа позволяло относительно легко управлять самолетом в случае отказа одного из них.Бомбовая нагрузка варианта G.4 B.2 составляла 100 кг. Некоторые самолеты варианта G.4 A.2 имели радиосвязь. В общей сложности во Франции было произведено 1358 G.4, а еще 51 образец был произведен компанией AER в Италии, а 12 - британской компанией Caudron. ПРОТОТИПом взял самолёт британской сборки с моторами Anzani 10, служивший в ареле 1916г. в Дюнкерке. МОДЕЛЬ- самодел. КРЫЛЬЯ, для жёсткости решил сделать сборными: в середину вклеил полосу из прочного (но хрупкого) пластика. Исходником послужил лист полистирола 1,5мм приобретённый в канцелярском магазине «Кубик» ( доска для лепки из пластилина). Верхняя обшивка из яичных грохоток. Проклеивал «пятнышками», в результате получил что-то вроде «пластиковой фанеры», причем достаточно жёсткая в плане изгиба. Нервюры- литник. КАБИНА из яичных грохоток и доширака, а также тянутого литника. Краски, грунтовки и лаки ( в основном Тамия)- самомес, постарался придать машине «боевой» вид. Стойки и рамы- деревянные, из зубочисток и каких-то «садоводческих» палочек, растяжки-чулок. Колёса и бомбы из «закормов». С уважением, Андрей.