Mitsubishi Lancer Evo X "Cobalt Blue"

автор: ekha

Автомобили

Япония

Aoshima 1:24

Приветствую, друзья! Представляю очередную модель. На сей раз это Lancer Evo X. Эту модель я уже делал. Но тогда она была в обвесе C-West. Теперь решил сделать сток с дисками BBS. Немного о постройке. -Использовалось травление от Аошимы и немного от Хобби Дизайн. У Аошимы совершенно никакие тормозные диски. Поэтому их пришлось взять от ХД. Зато у Аошимы есть ключ зажигания с брелоком. Как я не пытался его сфоткать - не получилось. Еще в аошимовском наборе травления шли металлостикеры. Также понравились дворники. Они полностью живые. Их даже можно поднять, как делают во время снегопада. -Кузов окрашен Mr. Hobby "Cobalt Blue". Лак - 2К автомобильный. -Диски окрашены Alclad II "Gold titan". Только у меня почему-то получился хром. :) Но когда клеил декали в центр колес, то после приваривания под декалями краска приобрела нужный цвет. Чудеса! Ну, да ладно. Хрома от Алклад у меня нет, поэтому будем пользоваться этой краской. -Ручки дверей были срезаны. Затем были высверлены ниши для рук. А на заключительном этапе сборки ручки были установлены на место. -То же самое с форсунками омывателя. Были срезаны и сделаны из тянутого литника. -Насадки глушителя самодельные металлические. -Черная полоса в салоне - порошок Kossute. -В салоне также присутствует флок. Из особенностей сборки. Производитель рекомендует приклеивать бампера после окраски. Казалось бы, логично, т.к. радиатор вклеивается между бампером и кузовом. Если приклеить сначала бампер (морду), то радиатор будет не всунуть. Однако, если послушаться производителя, то будет следующая проблема: морда может повиснуть и образовать неровную расшивку, т.к. клеить там особо не к чему на окрашенном кузове. На этом я обжегся с первой моделью. Поэтому, если кто надумает делать этот кит, то совет следующий. На морде, где должен быть радиатор, спиливайте поперечную балку, но не всю, а только по центру под размер радиатора. Это как раз расстояние между креплениями морды, которые находятся на этой балке и которыми морда клеится к кузову. В итоге, если приклеить сначала бампер, то потом можно будет спокойно установить радиатор, всунув его извне. Ну, кажется, всё. Приятного просмотра!