Siemens-Schuckert D.1

автор: lamenka

Авиация - до 1950

CCCР-Россия

-Неизвестный производитель 1:72

ПРОТОТИП. В целом конструкция этих машин, так же, как и их внешние формы, почти в точности соответствовали Ньюпору, за исключением, разве что, очертаний капота, конструкции и схемы амортизации хвостового костыля, а также межкрыльевых стоек, которые были выполнены не из дерева, а из стальных труб с алюминиевыми обтекателями. Первый опытный экземпляр самолета, названного Сименс-Шуккерт D.I, был готов в сентябре 1916 года. На испытаниях он показал неплохие летные данные, которые были не хуже, а в чем-то даже и лучше, чем у исходного образца. В октябре инженер Бруно Штеффен, лично принимавший участие в испытаниях прототипа, достиг на нем потолка в 5000 метров -хороший показатель для того времени. Тем более что ранние истребители Фоккера не могли забираться выше 3500 м, а для относительно нового Ньюпора-16 предельной являлась высота 4800 м. 25 ноября фирма получила заказ на 150 экземпляров Сименс-Шуккерта D.I. Серийное производство началось в декабре на заводах в Берлине и Нюрнберге. Siemens-Schuckert D.I D. Буатранкур (Boistrancourt), Франция, май 1917 года. Это машина, на которой летал Курт Шнайдер. Исходником конверсии стал литник Ньюпора -24 от неизвестного производителя с преотвратительнейшим качеством. Обзор сего шедевра моделизма начала 90-х я выкладывал здесь http://karopka.ru/community/user/10427/?MODEL=312919 . Выбросить рука не поднималась, а пилить- никакого желания. И тут примерил к чертежам Siemens-Schuckert_D-1, оказалось, что пластика весьма достаточно для попытки воспроизвести сей аппарат в 72-м. КАБИНА, МОТОР как обычно, из проволоки, литника и обрези. Кожух пулемёта- кинескопная лента. Стойки шасси, крыльевые стойки, костыль- из тянутого литника. Грунт и краска- Тамия. Талрепы- медная проволока, растяжки чулок. Смывка- гуашь+фейри. При нанесении декалей они рассыпались, пришлось подкрашивать вручную, не очень удачно. Изюминкой самолёта был биротативный мотор. На модели SiemensSchuckert D IV имитацию биротации уже делам Валентин Мучичко и коллега с «Карпоки» Дмитрий Быков. Вот и я решил попробовать свои силы в «микромоделировании», тем более каждый применял свой тип редуктора. Я использовал шестерни от китайских «кварцев», скопившихся в некотором количестве. Сначало всё работало, но ,то ли лак заклинил, то ли ещё какая причина, в общем «биротации» не получилось.:( В общем, «кривые» оз и «неработающий» мотор разочаровали меня, а переделывать пока не готов. Некоторые подробности стройка здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_73480.html С уважением, Андрей.